Купина Ирина Валентиновна

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа  №6"

Купина Ирина Валентиновна

 

 

Купина Ирина Валентиновна

Учитель биологии

"Моё педагогическое кредо".

Я учитель – эти слова я произношу с непонятной для многих гордостью. Да, я – учитель – служитель храма детства.  Я избрала профессию учителя по велению сердца. В ней моё призвание, смысл моей жизни. Для меня учитель – самая значимая, нужная и ответственная профессия. Я в ответе за доверенного и доверившего мне человека, за его духовное и физическое здоровье.  Да, я – учитель, в моих руках свет истины, и мне дано пройти вместе с детьми трудный и долгий путь в завтра. Каким же должен быть учитель, на которого возложена такая миссия?..

 ...Я верю в своё назначение, верю, что на моих уроках чувства детей всегда найдут пищу, верю, что мои уроки жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому, что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что


                    Лучшим достоинством Человечества

Станут когда-нибудь учителя!

 

1.      Образование высшее, окончила Ставропольский государственный университет, специальность биология

2.      Стаж работы: общий – 22 года, педагогический – 14 лет

3.      Категория I

4.      Курсы повышения квалификации:

1.      «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Актуальные проблемы преподавания предметов образовательной области «Естествонание» в объеме 102 часов.

2.      «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Формы и методы управления финансами образовательных учреждений в современных условиях» 2012 год.

3.      Учебно-методический центр ГОЧС г. Ставрополь по программе для руководителей не отнесенных к категориям по гражданской обороне 2013 год

4.      ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Управление общеобразовательным учреждением в условиях внедрения ФГОС ООО» 31.10.2014 г.

5.      Технический центр обеспечения пожарной безопасности по программе «Пожарно-технический минимум» 2012 год

6.      Местное отделение ДОСААФ России Красногвардейского района обучение по охране труда 2012 год

5.      Тема самообразования: «Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии».

Важное условие творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления, поэтому учебная деятельность на моих уроках направлена прежде всего на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать… Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес. На уроках биологии для развития познавательного интереса учащихся я использую всевозможные биологические задачи. Верным является утверждение, что коль нет познавательной задачи, нет и работы мысли, есть задача - есть поиск ее решения. Постановка задач в процессе обучения повышает активность учащихся. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к биологии.

Мой долг в качестве  учителя вижу в создании ситуации успеха каждому своему ученику. Опыт моей работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, окрыляет его. 

Дата последнего обновления страницы 15.05.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения