Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа  №6"

Купина Ирина Валентиновна

 

 

Купина Ирина Валентиновна

Учитель биологии

"Моё педагогическое кредо".

Я учитель – эти слова я произношу с непонятной для многих гордостью. Да, я – учитель – служитель храма детства.  Я избрала профессию учителя по велению сердца. В ней моё призвание, смысл моей жизни. Для меня учитель – самая значимая, нужная и ответственная профессия. Я в ответе за доверенного и доверившего мне человека, за его духовное и физическое здоровье.  Да, я – учитель, в моих руках свет истины, и мне дано пройти вместе с детьми трудный и долгий путь в завтра. Каким же должен быть учитель, на которого возложена такая миссия?..

 ...Я верю в своё назначение, верю, что на моих уроках чувства детей всегда найдут пищу, верю, что мои уроки жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому, что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что


                    Лучшим достоинством Человечества

Станут когда-нибудь учителя!

 

1.      Образование высшее, окончила Ставропольский государственный университет, специальность биология

2.      Стаж работы: общий – 22 года, педагогический – 14 лет

3.      Категория I

4.      Курсы повышения квалификации:

1.      «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Актуальные проблемы преподавания предметов образовательной области «Естествонание» в объеме 102 часов.

2.      «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме: «Формы и методы управления финансами образовательных учреждений в современных условиях» 2012 год.

3.      Учебно-методический центр ГОЧС г. Ставрополь по программе для руководителей не отнесенных к категориям по гражданской обороне 2013 год

4.      ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по дополнительной профессиональной программе «Управление общеобразовательным учреждением в условиях внедрения ФГОС ООО» 31.10.2014 г.

5.      Технический центр обеспечения пожарной безопасности по программе «Пожарно-технический минимум» 2012 год

6.      Местное отделение ДОСААФ России Красногвардейского района обучение по охране труда 2012 год

5.      Тема самообразования: «Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии».

Важное условие творческого мышления учащихся – наличие у них общей культуры мышления, поэтому учебная деятельность на моих уроках направлена прежде всего на развитие интеллектуальных умений учащихся: умений анализировать, синтезировать, находить причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы, классифицировать, сравнивать… Формирование познавательных интересов и активизация личности – процессы взаимообусловленные. Познавательный интерес порождает активность, но в свою очередь, повышение активности укрепляет и углубляет познавательный интерес. На уроках биологии для развития познавательного интереса учащихся я использую всевозможные биологические задачи. Верным является утверждение, что коль нет познавательной задачи, нет и работы мысли, есть задача - есть поиск ее решения. Постановка задач в процессе обучения повышает активность учащихся. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к биологии.

Мой долг в качестве  учителя вижу в создании ситуации успеха каждому своему ученику. Опыт моей работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, окрыляет его. 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"